Сообщение от SBJoker
ну что тут можно посоветовать.. тебе точно многопоточное необходимо?
*Для справки, ты же вкурсе что разруливать потоки нужно самому да? Простое включение многопоточности не сделает приложение таковым.
|
Да я в курсе.
У меня есть основной игровой цикл
И задача в фоне которая создает объект для обработки в главном цикле.
Долго объяснять.
Вот всё бы нормально... до тех пор пока главный цикл не обратиться к "недосозданному" в фоне объекту. Или когда главный цикл попытается удалить этот объект
Я даже при создании и удалении блокирую один и тот-же мутекс. Всё равно где-то ошибка.
Теперь мне как обработать попытку в главном цикле и как обработать попытку в фоне?
Ибо ошибка EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION