Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 14:21   #94
Greymem
Нуждающийся
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 63
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков BlitzMax)

Сообщение от SBJoker Посмотреть сообщение
ну что тут можно посоветовать.. тебе точно многопоточное необходимо?
*Для справки, ты же вкурсе что разруливать потоки нужно самому да? Простое включение многопоточности не сделает приложение таковым.
Да я в курсе.
У меня есть основной игровой цикл
И задача в фоне которая создает объект для обработки в главном цикле.

Долго объяснять.

Вот всё бы нормально... до тех пор пока главный цикл не обратиться к "недосозданному" в фоне объекту. Или когда главный цикл попытается удалить этот объект

Я даже при создании и удалении блокирую один и тот-же мутекс. Всё равно где-то ошибка.

Теперь мне как обработать попытку в главном цикле и как обработать попытку в фоне?

Ибо ошибка EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
(Offline)
 
Ответить с цитированием