Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 15:28   #582
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Опять застрял.
В общем, функции Sin и Cos в Блитце работают с угловым значением (90, 180, 360 и т.д.).
А вот в C# функции Mathf.Sin в Mathf.Cos при изменении угла от 0 до 360 выдают какие-то дикие значения, постоянно скачущие (например если изменять угол от 0 до 90 значение синуса несколько раз изменится от 0 до 1). В чем может быть проблема?

Все, решил проблему. Нужно было сделать угол в пределах от -180 до 180 (то есть отнять от угла поворота модели 180), потом умножить на Pi и разделить на 180. Усе работает, спасибо
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)