Тема: Skyrim
Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 16:56   #21
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Skyrim

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
даже в нордическом фэнтези может ярко светить солнце. а в скайриме просто desaturation фильтр.
а про "грязное" фентези - так просто куски текстур перечернили, а сверху тысячи блума.
жаль нету как в Gears of War, чтобы самому можно было постэффекты выбирать, кому какой тонмэппинг по нраву.

и да, о каком "минус идиотично-позитивном мире" может идти речь, если события Skyrim'a происходят в том же мире, что и в Oblivion?
Под грязным фэнтези я для себя понимаю фэнтези серьезное, "реалистичное". В котором, если убрать магию, драконов и прочую фигню - останется грязная средневековая Европа. В этом плане в Скайриме реалистичный дизайн архитектуры (а не абстрактный "греко-эльфийско-римский" стиль из Обливиона). Глядя на персонажей Скайрима веришь, что они тут ЖИВУТ и РАБОТАЮТ, а не праздно шатаются по улицам, умытые и чисто одетые. Ну и конечно зима и грязь (в прямом смысле слова) в фэнтези-играх встречаются довольно редко, все чаще солнышко, травка, цветочки, лесок. В общем, см. Игры престолов или Властелин колец

Происходят в той же вселенной, да. Но сеттинг вечнозеленого Обливиона меня раздражал. Морровинд усыплял меня через пару часов игры. А Скайрим зацепил
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (22.12.2011), FireOwl (14.11.2011), NitE (12.11.2011), Reks888 (12.11.2011), tormoz (12.11.2011), Wegox (08.04.2012)