Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 22:44   #597
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
Подскажите. Создал GameObject, загрузил в него текстуру. А есть ли в Юнити какой-нибудь аналог флага FullBright из Блитца? Бо сам диффузный материал белого цвета, но все равно спрайт освещается

Все, сам нашел как программно выбирать шейдеры
Проверь в билде, часто бывает что в билде шейдеры не находит, а в редакторе работает нормально.
Если в билде не работает, то вероятно стоит создать материал и передать скрипту.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (12.11.2011)