Тема: Ландшафт
Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 20:29   #2
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Ландшафт

Если сильная детализация не требуется, то создай плоскость из квадов. Поставь на неё горы. Раздвинь квады там где пойдут реки, озера. Сгенери требуемый меш русла, это не сложно если есть направления рек, натяни сверху полупрозрачную поверхность с анимированной текстурой воды. Потом покрась плоскость квадов, что бы были разные зоны. Запиши куда-нить данные о том где, горы где реки и т.д.

Сообщение от Lestar Посмотреть сообщение
Столкнулся с необходимостью генерации реалистичных террайнов.Из чего то вменяемого по алгоритмике нашел :
http://habrahabr.ru/blogs/algorithm/111538/
Немного здесь:
http://www.metalgear.ru/ru/content/a...eneratsii-kart
И здесь:
http://pcg.wikidot.com/pcg-algorithm:map-generation

У кого был опыт разработки генераторов,поделитесь о подводных камнях и предпочитаемых алгоритмах.Задача-получить как можно более реалистичный террайн с лесными массивами.Размеры террайнов 12х12км. Озера,болота,небольшие ручьи,реки.
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15011
(Offline)
 
Ответить с цитированием