Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 20:35   #241
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Странное.

Ты считаешь в реалтайм коэффициенты той или другой текстуры, по нормалям и высоте?
Я считаю:
//кос угла между нормалью и вертикалью
float degcos=dot(norm,float3(0.0f,1.0f,0.0f));
Чем ближе к 1 тем значит горизонтальней поверхность. Плюс разделение по высоте.

Мока, сходи в лес, отойди от опушки вглубь метров на писят хотяб.
И присмотрись внимательней к первой и последней картинкам якобы опровергающим мои слова. А третья это не лес. Лес это когда деревья сверху касаются ветвями.
(Offline)
 
Ответить с цитированием