Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Skyrim
Булка не умеет гуглить?
в настройках игры
1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет
инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап
iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев
iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней
fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней
bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание :gigi: тут на свой страх и риск. upd: постоянно сбрасывается на 0, так что форсировать из драйверов
iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)
bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)
bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле самозатемнение земли от себя же в плане мелких деталей
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы
iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут
bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации
а еще надо выключать геймпад бокса360 в внутриигровых настройках, включенный по умолчанию
uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого
дополнительные настройки:
bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде
iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения
bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях
bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений
bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей
существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает
по возможности ставить для SSAO самое высокое качество или будет сильно заметно мерцание АО. оно кстати сажает fps раза в два
Текст найден с первой попытки через запрос "установить ультра-настройки и максимальный" в гугле
|