Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 01:39   #247
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Странное.


научил это косое месиво прятать швы
я создаю какого-то монстра...


я походу перестал деградировать в кодинге, я терь мутирую
void land::sewmesh(){
//фаза первая сшиваю меш ближний со средним.
for(int j=0;j<number;j++){

//***********************************************************************************
    
for(int i=0;i<=resolution-4;i=i+4){
        
float val0=surf->quad[strip[0][j][0][i]]->v00.pos.y;
        
float val1=surf->quad[strip[0][j][0][i+3]]->v01.pos.y;
                
// квад 0
        
surf->quad[strip[0][j][0][i]]->v00.changeheight(val0);
        
surf->quad[strip[0][j][0][i]]->v01.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
                
// квад 1
        
surf->quad[strip[0][j][0][i+1]]->v00.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
        
surf->quad[strip[0][j][0][i+1]]->v01.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
                
// квад 2
        
surf->quad[strip[0][j][0][i+2]]->v00.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
        
surf->quad[strip[0][j][0][i+2]]->v01.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
                
// квад 3
        
surf->quad[strip[0][j][0][i+3]]->v00.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
        
surf->quad[strip[0][j][0][i+3]]->v01.changeheight(val1);
//************************************************************************************
//***********************************************************************************

        
val0=surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i]]->v10.pos.y;
        
val1=surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i+3]]->v11.pos.y;
                
// квад 0
        
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i]]->v10.changeheight(val0);
        
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i]]->v11.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
                
// квад 1
        
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i+1]]->v10.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
        
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i+1]]->v11.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
                
// квад 2
        
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i+2]]->v10.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
        
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i+2]]->v11.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
                
// квад 3
        
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i+3]]->v10.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
        
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i+3]]->v11.changeheight(val1);
//************************************************************************************
//***********************************************************************************

        
val0=surf->quad[strip[j][0][i][0]]->v00.pos.y;
        
val1=surf->quad[strip[j][0][i+3][0]]->v10.pos.y;
                
// квад 0
        
surf->quad[strip[j][0][i][0]]->v00.changeheight(val0);
        
surf->quad[strip[j][0][i][0]]->v10.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
                
// квад 1
        
surf->quad[strip[j][0][i+1][0]]->v00.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
        
surf->quad[strip[j][0][i+1][0]]->v10.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
                
// квад 2
        
surf->quad[strip[j][0][i+2][0]]->v00.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
        
surf->quad[strip[j][0][i+2][0]]->v10.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
                
// квад 3
        
surf->quad[strip[j][0][i+3][0]]->v00.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
        
surf->quad[strip[j][0][i+3][0]]->v10.changeheight(val1);
//************************************************************************************
//***********************************************************************************

        
val0=surf->quad[strip[j][number-1][i][resolution-1]]->v01.pos.y;
        
val1=surf->quad[strip[j][number-1][i+3][resolution-1]]->v11.pos.y;
                
// квад 0
        
surf->quad[strip[j][number-1][i][resolution-1]]->v01.changeheight(val0);
        
surf->quad[strip[j][number-1][i][resolution-1]]->v11.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
                
// квад 1
        
surf->quad[strip[j][number-1][i+1][resolution-1]]->v01.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
        
surf->quad[strip[j][number-1][i+1][resolution-1]]->v11.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
                
// квад 2
        
surf->quad[strip[j][number-1][i+2][resolution-1]]->v01.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
        
surf->quad[strip[j][number-1][i+2][resolution-1]]->v11.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
                
// квад 3
        
surf->quad[strip[j][number-1][i+3][resolution-1]]->v01.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
        
surf->quad[strip[j][number-1][i+3][resolution-1]]->v11.changeheight(val1);
//************************************************************************************

//фаза два выравнивание внутренних точек меша

//внешний ряд
//***********************************************************************************
                // квад 0
        
surf->quad[strip[1][j][0][i]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i]]->v00.pos.y);
        
surf->quad[strip[1][j][0][i]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i]]->v01.pos.y);
                
// квад 1
        
surf->quad[strip[1][j][0][i+1]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i+1]]->v00.pos.y);
        
surf->quad[strip[1][j][0][i+1]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i+1]]->v01.pos.y);
                
// квад 2
        
surf->quad[strip[1][j][0][i+2]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i+2]]->v00.pos.y);
        
surf->quad[strip[1][j][0][i+2]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i+2]]->v01.pos.y);
                
// квад 3
        
surf->quad[strip[1][j][0][i+3]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i+3]]->v00.pos.y);
        
surf->quad[strip[1][j][0][i+3]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i+3]]->v01.pos.y);
//************************************************************************************
//***********************************************************************************

                // квад 0
        
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i]]->v10.pos.y);
        
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i]]->v11.pos.y);
                
// квад 1
        
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+1]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+1]]->v10.pos.y);
        
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+1]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+1]]->v11.pos.y);
                
// квад 2
        
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+2]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+2]]->v10.pos.y);
        
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+2]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+2]]->v11.pos.y);
                
// квад 3
        
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+3]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+3]]->v10.pos.y);
        
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+3]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+3]]->v11.pos.y);
//************************************************************************************
//***********************************************************************************

                // квад 0
        
surf->quad[strip[j][1][i][0]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i][0]]->v00.pos.y);
        
surf->quad[strip[j][1][i][0]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i][0]]->v10.pos.y);
                
// квад 1
        
surf->quad[strip[j][1][i+1][0]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i+1][0]]->v00.pos.y);
        
surf->quad[strip[j][1][i+1][0]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i+1][0]]->v10.pos.y);
                
// квад 2
        
surf->quad[strip[j][1][i+2][0]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i+2][0]]->v00.pos.y);
        
surf->quad[strip[j][1][i+2][0]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i+2][0]]->v10.pos.y);
                
// квад 3
        
surf->quad[strip[j][1][i+3][0]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i+3][0]]->v00.pos.y);
        
surf->quad[strip[j][1][i+3][0]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i+3][0]]->v10.pos.y);
//************************************************************************************
//***********************************************************************************

                // квад 0
        
surf->quad[strip[j][number-2][i][resolution-1]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i][resolution-1]]->v01.pos.y);
        
surf->quad[strip[j][number-2][i][resolution-1]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i][resolution-1]]->v11.pos.y);
                
// квад 1
        
surf->quad[strip[j][number-2][i+1][resolution-1]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i+1][resolution-1]]->v01.pos.y);
        
surf->quad[strip[j][number-2][i+1][resolution-1]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i+1][resolution-1]]->v11.pos.y);
                
// квад 2
        
surf->quad[strip[j][number-2][i+2][resolution-1]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i+2][resolution-1]]->v01.pos.y);
        
surf->quad[strip[j][number-2][i+2][resolution-1]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i+2][resolution-1]]->v11.pos.y);
                
// квад 3
        
surf->quad[strip[j][number-2][i+3][resolution-1]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i+3][resolution-1]]->v01.pos.y);
        
surf->quad[strip[j][number-2][i+3][resolution-1]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i+3][resolution-1]]->v11.pos.y);}
//************************************************************************************
}




Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Но с качественным редактором, можно посадить хотя бы одного человека, и он будет деревца, камушки и травку рассаживать, и будут все довольны.
А кто будет зарплату платить такому человеку? Ведь без денег работать согласится только полное и бесперспективное чмо, которому тем не менее потребуется рабочее место. Тем более редактор писать. Это не кошерно. Только код и максимум константы в ини файле
(Offline)
 
Ответить с цитированием