
научил это косое месиво прятать швы
я создаю какого-то монстра...
я походу перестал деградировать в кодинге, я терь мутирую

void land::sewmesh(){
//фаза первая сшиваю меш ближний со средним.
for(int j=0;j<number;j++){
//***********************************************************************************
for(int i=0;i<=resolution-4;i=i+4){
float val0=surf->quad[strip[0][j][0][i]]->v00.pos.y;
float val1=surf->quad[strip[0][j][0][i+3]]->v01.pos.y;
// квад 0
surf->quad[strip[0][j][0][i]]->v00.changeheight(val0);
surf->quad[strip[0][j][0][i]]->v01.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
// квад 1
surf->quad[strip[0][j][0][i+1]]->v00.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
surf->quad[strip[0][j][0][i+1]]->v01.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
// квад 2
surf->quad[strip[0][j][0][i+2]]->v00.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
surf->quad[strip[0][j][0][i+2]]->v01.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
// квад 3
surf->quad[strip[0][j][0][i+3]]->v00.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
surf->quad[strip[0][j][0][i+3]]->v01.changeheight(val1);
//************************************************************************************
//***********************************************************************************
val0=surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i]]->v10.pos.y;
val1=surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i+3]]->v11.pos.y;
// квад 0
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i]]->v10.changeheight(val0);
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i]]->v11.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
// квад 1
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i+1]]->v10.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i+1]]->v11.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
// квад 2
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i+2]]->v10.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i+2]]->v11.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
// квад 3
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i+3]]->v10.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
surf->quad[strip[number-1][j][resolution-1][i+3]]->v11.changeheight(val1);
//************************************************************************************
//***********************************************************************************
val0=surf->quad[strip[j][0][i][0]]->v00.pos.y;
val1=surf->quad[strip[j][0][i+3][0]]->v10.pos.y;
// квад 0
surf->quad[strip[j][0][i][0]]->v00.changeheight(val0);
surf->quad[strip[j][0][i][0]]->v10.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
// квад 1
surf->quad[strip[j][0][i+1][0]]->v00.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
surf->quad[strip[j][0][i+1][0]]->v10.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
// квад 2
surf->quad[strip[j][0][i+2][0]]->v00.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
surf->quad[strip[j][0][i+2][0]]->v10.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
// квад 3
surf->quad[strip[j][0][i+3][0]]->v00.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
surf->quad[strip[j][0][i+3][0]]->v10.changeheight(val1);
//************************************************************************************
//***********************************************************************************
val0=surf->quad[strip[j][number-1][i][resolution-1]]->v01.pos.y;
val1=surf->quad[strip[j][number-1][i+3][resolution-1]]->v11.pos.y;
// квад 0
surf->quad[strip[j][number-1][i][resolution-1]]->v01.changeheight(val0);
surf->quad[strip[j][number-1][i][resolution-1]]->v11.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
// квад 1
surf->quad[strip[j][number-1][i+1][resolution-1]]->v01.changeheight(0.75*val0+0.25*val1);
surf->quad[strip[j][number-1][i+1][resolution-1]]->v11.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
// квад 2
surf->quad[strip[j][number-1][i+2][resolution-1]]->v01.changeheight(0.5*val0+0.5*val1);
surf->quad[strip[j][number-1][i+2][resolution-1]]->v11.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
// квад 3
surf->quad[strip[j][number-1][i+3][resolution-1]]->v01.changeheight(0.25*val0+0.75*val1);
surf->quad[strip[j][number-1][i+3][resolution-1]]->v11.changeheight(val1);
//************************************************************************************
//фаза два выравнивание внутренних точек меша
//внешний ряд
//***********************************************************************************
// квад 0
surf->quad[strip[1][j][0][i]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i]]->v00.pos.y);
surf->quad[strip[1][j][0][i]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i]]->v01.pos.y);
// квад 1
surf->quad[strip[1][j][0][i+1]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i+1]]->v00.pos.y);
surf->quad[strip[1][j][0][i+1]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i+1]]->v01.pos.y);
// квад 2
surf->quad[strip[1][j][0][i+2]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i+2]]->v00.pos.y);
surf->quad[strip[1][j][0][i+2]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i+2]]->v01.pos.y);
// квад 3
surf->quad[strip[1][j][0][i+3]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i+3]]->v00.pos.y);
surf->quad[strip[1][j][0][i+3]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[1][j][0][i+3]]->v01.pos.y);
//************************************************************************************
//***********************************************************************************
// квад 0
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i]]->v10.pos.y);
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i]]->v11.pos.y);
// квад 1
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+1]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+1]]->v10.pos.y);
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+1]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+1]]->v11.pos.y);
// квад 2
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+2]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+2]]->v10.pos.y);
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+2]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+2]]->v11.pos.y);
// квад 3
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+3]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+3]]->v10.pos.y);
surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+3]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[number-2][j][resolution-1][i+3]]->v11.pos.y);
//************************************************************************************
//***********************************************************************************
// квад 0
surf->quad[strip[j][1][i][0]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i][0]]->v00.pos.y);
surf->quad[strip[j][1][i][0]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i][0]]->v10.pos.y);
// квад 1
surf->quad[strip[j][1][i+1][0]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i+1][0]]->v00.pos.y);
surf->quad[strip[j][1][i+1][0]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i+1][0]]->v10.pos.y);
// квад 2
surf->quad[strip[j][1][i+2][0]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i+2][0]]->v00.pos.y);
surf->quad[strip[j][1][i+2][0]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i+2][0]]->v10.pos.y);
// квад 3
surf->quad[strip[j][1][i+3][0]]->v00.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i+3][0]]->v00.pos.y);
surf->quad[strip[j][1][i+3][0]]->v10.changeheight(surf->quad[strip[j][1][i+3][0]]->v10.pos.y);
//************************************************************************************
//***********************************************************************************
// квад 0
surf->quad[strip[j][number-2][i][resolution-1]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i][resolution-1]]->v01.pos.y);
surf->quad[strip[j][number-2][i][resolution-1]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i][resolution-1]]->v11.pos.y);
// квад 1
surf->quad[strip[j][number-2][i+1][resolution-1]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i+1][resolution-1]]->v01.pos.y);
surf->quad[strip[j][number-2][i+1][resolution-1]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i+1][resolution-1]]->v11.pos.y);
// квад 2
surf->quad[strip[j][number-2][i+2][resolution-1]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i+2][resolution-1]]->v01.pos.y);
surf->quad[strip[j][number-2][i+2][resolution-1]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i+2][resolution-1]]->v11.pos.y);
// квад 3
surf->quad[strip[j][number-2][i+3][resolution-1]]->v01.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i+3][resolution-1]]->v01.pos.y);
surf->quad[strip[j][number-2][i+3][resolution-1]]->v11.changeheight(surf->quad[strip[j][number-2][i+3][resolution-1]]->v11.pos.y);}
//************************************************************************************
}
}
Сообщение от MoKa
Но с качественным редактором, можно посадить хотя бы одного человека, и он будет деревца, камушки и травку рассаживать, и будут все довольны.
|
А кто будет зарплату платить такому человеку? Ведь без денег работать согласится только полное и бесперспективное чмо, которому тем не менее потребуется рабочее место. Тем более редактор писать. Это не кошерно. Только код и максимум константы в ини файле
