Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 14:12   #17
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: Написал c# враппер

Обновлено 15.11.2011 13:10
Изменена структура (спасибо pax)
Добавлена структура enum KeyCodes
Добавлены статические D3DXMATRIX - типы
Изменена функция SetEffectMatrix, в качестве value она принимает D3DXMATRIX
Улучшена организация памяти, добавлены hashTables для наиболее распространенных типов объектов Entity, Surface, Brush, Texture, World
По всем косякам обращаться ко мне =). Кстати там непонятка, например D3DXMATRIX EntityMatrix тоже тип d3dxmatrix который хранит в себе хэндл.. следовательно я матрицу из энтити могу запихнуть в SetEffectMatrix, это правильно?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо pozitiffcat за это полезное сообщение:
is.SarCasm (15.11.2011), moka (15.11.2011), pax (15.11.2011)