Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 19:56   #28
ANIK123
Знающий
 
Аватар для ANIK123
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений
(для 49 пользователей)
Смущение Ответ: Работа с массивом указателей

HolyDel, Спасибо!
Короче на данный момент решил использовать простые else_if (but->pressed) {but->pressed = false; blablabla;}
Начал Все переписывать заново)
Но вот получилась незадачка:
typedef unsigned short int usi;
const usi MAX_DGUI_SIZE(1024);

class DGui{
public:
	static cDWindow* CreateDWindow(usi pos_x, usi pos_y);

	static cDBase* DGuiList[MAX_DGUI_SIZE];
	static usi dgui_num;
};

usi DGui::dgui_num = 0;

cDWindow* DGui::CreateDWindow(usi pos_x, usi pos_y){
	cDWindow* win = new cDWindow(pos_x, pos_y);
	dgui_num++; DGuiList[dgui_num] = win;
	return win;
}
ЗЫ: cDBase является базовым для cDWindow
неразрешенный внешний символ ""public: static class cDBase * * DGui::DGuiList" (?DGuiList@DGui@@2PAPAVcDBase@@A)"
Я же ведь просто обращаюсь статической функцией к статическому массиву и переменной одного класса О_О
Фкуссное ожидание)))
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
(Offline)
 
Ответить с цитированием