HolyDel, Спасибо!
Короче на данный момент решил использовать простые else_if (but->pressed) {but->pressed = false; blablabla;}
Начал Все переписывать заново)
Но вот получилась незадачка:
typedef unsigned short int usi;
const usi MAX_DGUI_SIZE(1024);
class DGui{
public:
static cDWindow* CreateDWindow(usi pos_x, usi pos_y);
static cDBase* DGuiList[MAX_DGUI_SIZE];
static usi dgui_num;
};
usi DGui::dgui_num = 0;
cDWindow* DGui::CreateDWindow(usi pos_x, usi pos_y){
cDWindow* win = new cDWindow(pos_x, pos_y);
dgui_num++; DGuiList[dgui_num] = win;
return win;
}
ЗЫ: cDBase является базовым для cDWindow
неразрешенный внешний символ ""public: static class cDBase * * DGui::DGuiList" (?DGuiList@DGui@@2PAPAVcDBase@@A)"
|
Я же ведь просто обращаюсь статической функцией к статическому массиву и переменной одного класса О_О