Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 21:53   #610
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Столкнулся с проблемой - создал эмиттер кодом
engine_emitter_l = new GameObject("engine_emitter_l");
engine_emitter_l.AddComponent("EllipsoidParticleEmitter");
engine_emitter_l.AddComponent("ParticleAnimator");
engine_emitter_l.AddComponent("ParticleRenderer");
engine_emitter_l.transform.parent = model.transform.Find("engine_l");
engine_emitter_l.renderer.material.shader = Shader.Find("Particles/Additive");
engine_emitter_l.renderer.material.SetTexture("_MainTex", trail_tex);
engine_emitter_l.particleEmitter.minSize = 0.2F;
engine_emitter_l.particleEmitter.maxSize = 0.2F;
engine_emitter_l.particleEmitter.minEnergy = 1F;
engine_emitter_l.particleEmitter.maxEnergy = 1F;
engine_emitter_l.particleEmitter.minEmission = 50F;
engine_emitter_l.particleEmitter.maxEmission = 50F;
engine_emitter_l.particleEmitter.localVelocity = new Vector3(0, 0, 1F);
engine_emitter_l.particleEmitter.emitterVelocityScale = 0.1F;
Все настроил. Но никак не могу найти, где изменить параметры Ellipsoid скриптом. Подскажите плиз. Если решения нет, придется вручную писать свою систему частиц как на блитце :/

Сейчас нагуглил, что это недоработка юнити и возможность изменять размер элипса кодом (например для анимации источника партиклов) авторы все никак не запилят аж с 2009 года
Как вариант, народ предлагает вместо элипса использовать в качестве эмиттера меш и скейлить его. Подскажите плиз, как мне изменить код под меш-эмиттер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)