Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 22:22   #611
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Не понимаю зачем все создавать кодом? Чую никак кодом не создать. Вобщем выход - префаб с меш эмиттером, либо ждать Unity 3.5. Там будет новая система частиц - Shuriken.
Еще вариант - создавать частицы вручную изменяя свойство particles. Но накладно по расходу памяти и будет пахать сборщик мусора - это самый простой выход.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием