Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 12:14   #619
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Вот тебе вариант решения:
using UnityEngine;

public class 
TestParticles MonoBehaviour
{

    public 
Vector3 scale Vector3.one;

    
    public 
void Update ()
    {
        
// позиция (глобальная)
        
var pos transform.localToWorldMatrix.MultiplyPoint(
                              
Vector3.Scale(Random.insideUnitSpherescale));

        
// генерация одной частицы с заданными параметрами
        
particleEmitter.Emit(
            
pos
            
Vector3.zero// скорость
            
0.1f// размер
            
3// энергия(время жизни)
            
Color.white //цвет
            
);
    }

__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (17.11.2011)