Ответ: Skyrim
проходил много всяких сайдквестов, и сложилось впечатление, что 95% их абсолютно одинаковы.
а именно - идти в быдлопещеру, мочить злодеев, мочить главного злодея, открывать сундук с ништяками, возвращаться.
"Хочешь научиться играть так же как я?" - говорит бард - "Иди в коллегию бардов в Солитьюде".
"У нас есть задание как раз подходящее для начинающего барда!" ИДИ В ЖОПОЙ ЗАБЫТУЮ ПЕЩЕРУ С КУЧЕЙ ЗОМБИ ЧТОБЫ ДОБЫТЬ КНИЖКУ С МАЛНЕЬКИМ СТИШКОМ.
И так почти всегда(
Чем бы не мотивировались персонажи, и чем бы они не мотивировали игрока - надо идти в пещеры, которые редко разнообразны (по крайней мере геймплейно).
Вообще я не понимаю, что это была за древняя цивилизация, которая настроила столько запутанных курганов с кучей сложных ловушек (например был огромный зал, пол которого был полностью затайлен нажимными кнопками и трубами, из которых идёт огонь) - на это же надо было сотни людей посылать и лучших инженеров, ещё и самому не попасться в эти ловушки. При этом ничего кроме курганов от этой цивилизации не осталось. WTF, где они жили вообще?
Видел 2 нормальных сайдквеста, прошёл около 20ти.
По маинквесту медленно двигаюсь, т.к. не юзаю фэст тревел и стараюсь эффективнее посетить все квестовые точки по более-менее прямой линии, выходит что по дороге я выполняю очень много сайдквестовых заданий, но пока маинквест кажется куда интереснее, чем дополнительные.
--
Ещё диалоги с нпс несколько линейны. По сравнению с Deus Ex HR даже очень линейны. Обычно 1-2 варианта ответа везде.
|