
Сообщение от Mr_F_
проходил много всяких сайдквестов, и сложилось впечатление, что 95% их абсолютно одинаковы.
а именно - идти в быдлопещеру, мочить злодеев, мочить главного злодея, открывать сундук с ништяками, возвращаться.
"Хочешь научиться играть так же как я?" - говорит бард - "Иди в коллегию бардов в Солитьюде".
"У нас есть задание как раз подходящее для начинающего барда!" ИДИ В ЖОПОЙ ЗАБЫТУЮ ПЕЩЕРУ С КУЧЕЙ ЗОМБИ ЧТОБЫ ДОБЫТЬ КНИЖКУ С МАЛНЕЬКИМ СТИШКОМ.
И так почти всегда(
Чем бы не мотивировались персонажи, и чем бы они не мотивировали игрока - надо идти в пещеры, которые редко разнообразны (по крайней мере геймплейно).
Вообще я не понимаю, что это была за древняя цивилизация, которая настроила столько запутанных курганов с кучей сложных ловушек (например был огромный зал, пол которого был полностью затайлен нажимными кнопками и трубами, из которых идёт огонь) - на это же надо было сотни людей посылать и лучших инженеров, ещё и самому не попасться в эти ловушки. При этом ничего кроме курганов от этой цивилизации не осталось. WTF, где они жили вообще?
Видел 2 нормальных сайдквеста, прошёл около 20ти.
По маинквесту медленно двигаюсь, т.к. не юзаю фэст тревел и стараюсь эффективнее посетить все квестовые точки по более-менее прямой линии, выходит что по дороге я выполняю очень много сайдквестовых заданий, но пока маинквест кажется куда интереснее, чем дополнительные.
--
Ещё диалоги с нпс несколько линейны. По сравнению с Deus Ex HR даже очень линейны. Обычно 1-2 варианта ответа везде.
|
Там же сайдквесты генерируются динамически исходя из различных условий. Они не написаны, они все генерированные по ходу игры.
Если ты делаешь сайдквесты по пути главной линии, то они весьма повторяются, если вот вступишь в гильду воров, то там есть два чела, которые выдают разного рода работку, всего там есть 7 типов работ, и весьма неплохо разнообразили: подменить бух. записи; наворовать в определённом районе на определённую сумму; кому-то подложить в карман что-то; и куча других разных условий. Для разнообразия, вступите в гильду какую, воинов или магов, я выбрал воров, так прикольнее.
Ветка воров, весьма прикольная, сложные квесты, т.к. они требуют не убивать ни кого.
Плюс в городах есть хоть и сайдквесты, но скриптовые, они весьма ничего такие бывают, с побочными "эффектами" на развитие сценария в общем.