Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 22:07   #36
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Написал c# враппер

Раз ты делаешь материалы, то как будет организовано их применение в игровом движке который будет грузить твои карты?
Ты предоставишь API?

Также если кто-то хочет свой шейдер, и настроить его? Ты не с того конца пошёл, система материалов должна предоставлять возможность ими управлять, и каждый материал бамп или параллакс должен быть реализован на этой системе материалов, и должна быть возможность импорта и экспорта файла материала.
Иначи пользы от твоих параллаксов никакой, и ты уже не редактором занимаешься..
(Offline)
 
Ответить с цитированием