Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 22:20   #37
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: Написал c# враппер

в враппере предусмотрена загрузка стандартного шейдера бама параллакса блума... я не расчитываю на большую гибкость... программист может ручками найти объект и прописать для него свой файл шейдера. Редактор лишь предоставляет стандартные возможности. И физика. Что я хочу сделать. Это возможность настройки видимости объекта, альфы прочих стандартных мелочей. И подумываю о том что бы сохранять позицию камеры. А так... впринципе что задумал то и реализовал. Единственное что я хотел сделать еще, это чтобы несколько объектов, можно было объединить в один физический. Не имеется в виду приаттачить меши, а настроить физику так, чтобы несколько объектов считались одним, но я пока не понял можно ли это сделать на ксорсе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием