Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 22:51   #38
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Написал c# враппер

Сообщение от pozitiffcat Посмотреть сообщение
Единственное что я хотел сделать еще, это чтобы несколько объектов, можно было объединить в один физический. Не имеется в виду приаттачить меши, а настроить физику так, чтобы несколько объектов считались одним, но я пока не понял можно ли это сделать на ксорсе.
Цепляешь все свои энтити к пивоту. На пивот вешаешь физическое тело и масштабируешь его с помощью xEntityBodyLocalScale.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
moka (17.11.2011), pozitiffcat (17.11.2011)