Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 00:31   #251
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Странное.


Перепилил... ммм... ядро. Необъяснимым образом оно стало быстрей и красивей и генерирует теперь более правдоподобную форму О_о.


А че там не понятного то?
Смотри:
Первое я сделал текстуру. В этой текстуре 4 ряда и четыре колонки.
Ряды это текущая местность по высоте, а столбцы отображают деградацию текстуры от уклона, ведь чем больше уклон тем "хуже" выглядит поверхность.

Теперь по самому шейдеру.

1. В вертексном дополнительно передается мировой игрек не умноженный ни на че, это тот же игрек что и в хорсе.
2. В пиксельном происходит первичный анализ этой высоты для выбора строки в текстуре. Далее выбранная строка передается в функцию которая анализируя отклонение вектора нормали поверхности от вертикали определяет столбец текстуры.
Это если в кратце.

Но так на границах слоев, как по нормалям так и по высотом наблюдаются очень четкие и уродские швы. То мой шейдер производит смешивание сначала слоев по нормалям, а затем и по высотам.

Если все еще не понятно, то пость кусок моего шейдера, а я детально скажу, что в том куске происходит.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Reizel (18.11.2011)