Ничего сложного, просто создаются по очереди 12 треугольников для скайбокса. Модель то уникальная, в список примитивов не входит. Можно ее отдельно самому в три-де-максе замоделить. И отекстурить там же. Даже в виде сферы, если текстуру взять специальную.
А потом вставить в игру и чудовищно увеличить.
Что касается диалогов - каждый
ворует сочиняет как может.
И это зависит от формата диалогов/квестов.
Например - такая мысля: пишешь в файл в отдельных строчках:
1
Как дела? Хотите купить этот меч?.
>2
Давай.
>3
Отвали.
2
Он стоит 10 золотых.
3
Не хочешь как хочешь.
|
Номера высказываний и варианты ответов к каждому, с сылками на следующее высказывание ветки.
А в программе режешь считанный файл на строчки (или сразу считываешь построчно) и уже определяешь, кто, когда, почему и куда, создав массив высказываний.