Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 17:14   #254
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Странное.


Встроенные тени в хорсе круты неимоверно. Я так понял это теневые объемы. Но блин это не под мое кол-во полигонов.

Дайте шейдер под хорс который шадомапу строит.
Даже точней разъясните мне как я могу в текстуру записать буфер глубины с позиции источника света.

И потом как узнать в пиксельном шейдере какому пикселю рендера шадовмапы соответствует текущий пиксель обычного рендера.
Это надо иметь две камеры? и просто в вершинном дополнительно передавать координаты мировые умноженные на матрицу проекции теневой камеры? И это типо будут координаты в текстуры шадомапы.

Вот допустим для рендера с позиции света, я отрубаю нахрен все шейдеры и текстуры кроме тех, что с прозрачностью. Создаю

xCreateDSS (1024,1024 ) ;
Handle shadowmap=xCreateTexture(1024,1024,256)

Потом делаю рендер. В DSS, я так понимаю, появляется мой буфер глубины с позиции света. Теперь что бы прописать его в текстуру я должен типа как постэффектом пройтись, где уже в текстуру буду писать значение глубины буфера ?

Или наложить на все объекты шейдер который в цвет запишет расстояние от света до пикселей?
А?
(Offline)
 
Ответить с цитированием