Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 17:26   #255
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Странное.

нет. это не теневые объемы. чтобы в текстуру записать глубину с позиции источника света - надо рендерить мир с позиции источника света. текстура должна быть подходящей. 32F например. ну или можно как то хитро собирать в обычную. и распаковывать обратно.

Или наложить на все объекты шейдер который в цвет запишет расстояние от света до пикселей?
да. хотя есть специальные depth текстуры. в них можно просто рендерить. хотя ето ближе к ффп.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
dsd (18.11.2011)