Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 17:56   #43
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Написал c# враппер

А где главный аттрибут HDR'а - exposure? Его реализация уже не такая и простая - нужно вычислить общую яркость картинки, и на основе её, смещать радиус затенения и засветления на картинки. При этом без HDR текстур, это будет очень "грубо", хотя можно и добиться нормального эффекта, как например в MW2, там супер была реализована exposure, корректно окна засветляли, а выходя на улицу, "адаптировался" глаз.
HDR - это сложная смесь, а не просто блум и коррекция цвета.
(Offline)
 
Ответить с цитированием