Сообщение от .Squid
Я сразу было подумал, что ты о дауншифтинге.
А оказалось, что ты просто надеешься, что там найдутся необходимые таланты. Ну может быть, но маловероятно:
|
Первую очередь рассчитывать нужно на себя, а если есть и другие, то не сильно на них полагаться, но достаточно, иначе и команды не будет. Это риски. Я же хочу проект делать для себя, а остальное - побочное.
Сообщение от .Squid
1) если люди что-то умеют, то вряд ли они будут сидеть в какой-то глухомани и ждать пока к ним снизойдет благодать (в виде тебя, судя по твоему комментарию, лол)
|
Ситуация в Латвии не из лучших, а тем более что в Даугавпилсе есть хороший круг неформальных индивидов (сложная цепь связей, почти вся молодёж города, т.к. он не большой), и учитывая что это не деревня, я сам когда-то помогал нескольким проектам, и ставил "на путь истинный" заинтересованных, например 3д моделеров, звуковиков, была даже аниматор.
Да и не обязательно талант нужен локальный, есть и некоторые связи в интернете, хороших и временем проверенных людей.
Сообщение от .Squid
2) люди талантливы, но нифига не умеют. Поэтому, не смотря на то, что затраты на единицу времени снижены, самого времени уйдет больше, с учетом надобности в обучении. В результате то на то и выйдет. Если ну хуже.
|
Время да, поэтому и говорю, что полагаться на это не нужно полностью. Как и в статье метко подметили - менеджмент проекта является неотъемлемой частью самого проекта, и кто-то это должен делать.
Но учитывая специфику моих идей, то реализация до привлечения народу составляет 80% кода, таким образом можно наработать большую базу, с альфа демой и готовым набором туулз для уже наполнения продукта медией. В такие проекты заинтересовать онлайн не так и сложно, на том же гд.ру, часто светятся хорошие художники и т.п. которые имеют желание и немного времени, нужно им лишь верить в проект и мотивировать себя им.
Нету "рецептов", нужно лишь делать. Пробовать, набивая шишки развиваться и двигаться вперёд. Основная проблема - это внешние затраты имхо.