float4x4 matrixWorldViewProj : MATRIX_WORLDVIEWPROJ; // матрица итоговая
float4x4 matrixWorld : MATRIX_WORLD; // матрица мировая
float4x4 matrixCamView : MATRIX_VIEWPROJ;
в вершинном получаю:
output.position =mul(input.position, matrixWorld);
output.position =mul(output.position,matrixCamView);
что дает тот же результат, что и
output.position =mul(output.position,matrixCamProj);
Но когда я пытаюсь передать из хорса
matrixCamView
xSetEffectMatrix(entity,"matrixCamView",xGetViewProjMatrix(Camera),0);
а в шейдере
float4x4 matrixWorldViewProj : MATRIX_WORLDVIEWPROJ; // матрица итоговая
float4x4 matrixWorld : MATRIX_WORLD; // матрица мировая
float4x4 matrixCamView;
в вершинном получаю:
output.position =mul(input.position, matrixWorld);
output.position =mul(output.position,matrixCamView);
Происходит фэйл, ентити не рисуется и ошибки нет.
Что я делаю не так?