Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 16:35   #547
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Xors3D

float4x4 matrixWorldViewProj : MATRIX_WORLDVIEWPROJ; // матрица итоговая
float4x4 matrixWorld : MATRIX_WORLD; // матрица мировая
float4x4 matrixCamView : MATRIX_VIEWPROJ;
в вершинном получаю:
output.position =mul(input.position, matrixWorld);
output.position =mul(output.position,matrixCamView);
что дает тот же результат, что и

output.position =mul(output.position,matrixCamProj);
Но когда я пытаюсь передать из хорса
matrixCamView
xSetEffectMatrix(entity,"matrixCamView",xGetViewProjMatrix(Camera),0);
а в шейдере

float4x4 matrixWorldViewProj : MATRIX_WORLDVIEWPROJ; // матрица итоговая
float4x4 matrixWorld : MATRIX_WORLD; // матрица мировая
float4x4 matrixCamView;
в вершинном получаю:
output.position =mul(input.position, matrixWorld);
output.position =mul(output.position,matrixCamView);
Происходит фэйл, ентити не рисуется и ошибки нет.
Что я делаю не так?
(Offline)
 
Ответить с цитированием