Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 22:36   #26
Okay
Знающий
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Помогите с LoadAnimImage

Graphics 800,600
SetBuffer BackBuffer()


AppTitle "The Big Fighter"

Global x = 300
Global y = 300
Global xm = 400
Global ym = 400
Global frmSparks, tmrSparks
Global cadr = 0

Global pein = LoadImage("pein.bmp")
Global mario = LoadImage("mario.bmp")
Global cur = LoadImage("cursor.bmp")
Global pein_run = LoadAnimImage("pein_run.bmp",65,65,cadr,3)

MaskImage mario,0,0,0
MaskImage pein,0,0,0


While Not KeyDown(1)


Cls

DrawImage mario,xm,ym
DrawImage pein,x,y
DrawImage cur,MouseX(),MouseY()


If KeyDown(200) Then
 y = y - 1
EndIf

If KeyDown(208) Then
 y = y + 1
EndIf

If KeyDown(203) Then

 x = x - 1
EndIf

If KeyDown(205) Then
 x = x + 1
EndIf


HidePointer


Flip
Wend

End
(Offline)
 
Ответить с цитированием