Сообщение от Okay
Смотри. Изображение уже нарисовано. То есть если я нажму кнопку, он нарисует еще одно изображение.
|
при том коде что ты написал, если ты нажмёшь кнопку 200 (вверх) - он не нарисует новое, а сдвинет твоё изображение на экране вверх (соответственно уменьшив координату Y). С другими кнопками соответственно их условию работы. Не пойму сути проблемы, твой код рабочий (и работает как надо вроде бы).
По LoadAnimImage - тут вроде всё легко.
1) Грузишь последовательность кадров:
pein_run = LoadAnimImage("pein_run.bmp", 65, 65, [номер первого кадра], [флаги изображения])
2) вводишь какую то переменную считающую кадры изображения (например frame% ) и переменную считающую интервал смены кадра (допустим frameTime% );
3) в цикле отображаешь твоё изображение с помощью DrawImage (допустим кадров было 3):
If MilliSecs() > frameTime + 100 Then
frameTime = MilliSecs()
frame = ( frame + 1 ) Mod 3; 3 - количество кадров
End If
DrawImage pein_run, x, y, frame
Всё должно прекрасно работать. Помоему это есть в базовых примерах блица. Сори если код немного не верный будет - с телефона пишу уже засыпая.