Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 23:21   #28
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Помогите с LoadAnimImage

Сообщение от Okay Посмотреть сообщение
Смотри. Изображение уже нарисовано. То есть если я нажму кнопку, он нарисует еще одно изображение.
при том коде что ты написал, если ты нажмёшь кнопку 200 (вверх) - он не нарисует новое, а сдвинет твоё изображение на экране вверх (соответственно уменьшив координату Y). С другими кнопками соответственно их условию работы. Не пойму сути проблемы, твой код рабочий (и работает как надо вроде бы).

По LoadAnimImage - тут вроде всё легко.
1) Грузишь последовательность кадров:
pein_run = LoadAnimImage("pein_run.bmp", 65, 65, [номер первого кадра], [флаги изображения])
2) вводишь какую то переменную считающую кадры изображения (например frame% ) и переменную считающую интервал смены кадра (допустим frameTime% );
3) в цикле отображаешь твоё изображение с помощью DrawImage (допустим кадров было 3):

If MilliSecs() > frameTime + 100 Then 
    frameTime = MilliSecs()
    frame = ( frame + 1 ) Mod 3; 3 - количество кадров
End If
DrawImage pein_run, x, y, frame
Всё должно прекрасно работать. Помоему это есть в базовых примерах блица. Сори если код немного не верный будет - с телефона пишу уже засыпая.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Okay (22.11.2011)