Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 01:01   #31
Okay
Знающий
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Помогите с LoadAnimImage

Прошу прощения. Но не пойму в чем ошибка. пол часа сидел, думал исправлял. Не получается. Походу это никогда не закончится :D
Graphics 800,600
SetBuffer BackBuffer()


AppTitle "The Big Fighter"

Global x = 300
Global y = 300
Global xm = 400
Global ym = 400
Global frame = 0
Global framel = 0
Global frameTime
Global frametimel
Global nado = 0

Global pein = LoadImage("pein.bmp")
Global peinl = LoadImage("peinl.bmp")
Global mario = LoadImage("mario.bmp")
Global cur = LoadImage("cursor.bmp")
Global pein_run = LoadAnimImage("pein_run.bmp",65,85,frame,3)
Global pein_runl = LoadAnimImage("pein_runl.bmp",65,85,framel,3)

MaskImage mario,0,0,0
MaskImage pein,0,0,0
MaskImage peinl,0,0,0
MaskImage pein_run,0,0,0
MaskImage pein_runl,0,0,0

While Not KeyDown(1)


Cls


DrawImage mario,xm,ym



If nado = 0 Then

DrawImage pein,x,y

EndIf

If nado = 10 Then

DrawImage peinl,x,y

EndIf



DrawImage cur,MouseX(),MouseY()


If KeyDown(200) Then
 y = y - 1
EndIf

If KeyDown(208) Then
 y = y + 1
EndIf



If KeyDown(203) Then
nado = 3 ; 3 - бежать
 If MilliSecs() > frameTime + 100 Then 
    frameTime = MilliSecs()
    framel = ( framel + 1 ) Mod 3; 3 - количество кадров
End If
DrawImage pein_runl, x, y, framel
 x = x - 4
Else

nado = 10

EndIf



If KeyDown(205) Then
nado = 1 ; 1 - бежать

If MilliSecs() > frameTimel + 100 Then 
    frameTimel = MilliSecs()
    frame = ( frame + 1 ) Mod 3; 3 - количество кадров
End If
DrawImage pein_run, x, y, frame
  x = x + 4
Else 
nado = 0 ; 0 - стоять на месте
EndIf



HidePointer


Flip
Wend

End
(Offline)
 
Ответить с цитированием