Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 15:30   #49
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Холивар про консоли

А это когда разработчики собираются и делают игру такой, в которую сами бы играли, а не потому что издатель сказал "у нас есть математически выверенная формула успеха фаст-фуд блокбастеров - не отступайте от плана ни на шаг".

Когда-то MW1 был экспериментом, разработчики сами уломали Активижн дать зеленый свет новому проекту, не завязанному на WW2. Параллельно с этим они по сути открыли новую эру милитари-шутеров про "альтернативную реальность". Но после и эта концепция "встала на поток", потеряв все свежие идеи, оригинальность и главное - задор самих создателей. Имхо это и есть "душа" игры
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
Gector (22.11.2011), Hurrit (23.11.2011), Romanzes (22.11.2011), Wegox (08.04.2012)