
Сообщение от m_512
Ubisoft сыты по горло пиратством на PC
I Am Alive вероятнее всего так и не увидит релиза на PC - заявил креативный директор игры Станислас Меттра журналистам из IncGamers. Проект должен появиться в цифровых сетях Xbox Live и PSN этой зимой, а вот обладатели компьютеров скорее всего не получат игру из-за того, что на этой платформе слишком высокий уровень пиратства.
Меттра упомянул об этом после того как PC-игроки задались вопросом - почему до сих пор в роликах не был обозначен релиз на компьютерах.
"Мы уже долгое время выслушиваем вопли о том, что игра не была анонсирована на компьютерах. Но вопрос в том - если бы игра вышла на компьютерах - стали бы они ее покупать? Я думаю, что вряд ли - ее скорее скачали бы с файлообменников.
Портирование многих игр на PC во многом стопорится из-за проблем, вызванных пиратством. Разработчикам необходимо не просто выпустить готовую игру, а затратить на ее порт какие-то ресурсы и в случае с PC нередки случаи, когда затраты ресурсов на порт в итоге не отбиваются продажами. Если три месяца игру будут портировать на компьютеры, и потом всего 50 000 игроков купит ее, то затраты явно не стоят того".
Для тех кто не слышал о игре, вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=alg7Ouyfdyw
|
Один момент - игра по симптомам пока что напоминает средняк.
Точнее, ее сначала делали как ААА-проект, потом, по слухам, издатели, посмотрев на то, что получилось у команды, решили к чертям прикрыть лавочку. Но затем команда как-то уломала издателя разрешить им выпустить проект хотя бы исключительно в цифре (ориентировочно цена на старте будет 20$, на полноценные 50 никто из разрабов даже не заикается, не тот уровень). Да и в начале игра выглядела оригинальнее - простой клерк, оказавшийся посреди хаоса, бутылка воды как способ расправиться с толпой марадеров. А сейчас проект превратился в какой-то безликий клон инфеймос с совершенно вторичным главным героем
И вот с этим средняком ты решил выступить против пк? Почему то свои флагманы Юбики при этом продолжают с энтузиазмом портировать на православную, даже не заикаясь о каком-то там пиратстве. Или они ожидают от IaA столь низких продаж, что каждая скачанная с торрента копия будет смертельной для команды?
з.ы. кстати, щас подумалось. Пиратство на пк - по сути проверка на качество самой игры. Если игра даже среди торрентов умудряется продаваться - значит игра годная. А если издатель боиться игру пускать на этот рынок - значит он сам понимает, что игра говно.
Предвидя спор - эксклюзивы стоят особняком, тут даже о мультиплатформе между консолями зачастую речи не идет, не то что о выпуске на пк. А вот для мультиплатформ - выше