Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 16:12   #418
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

Сообщение от L.D.M.T. Посмотреть сообщение
мока, скорость создания не замерял, но в любом случае, в своем редакторе я сделаю это быстрее, чем в максе, хотя сравнивать возможности макса и седьмого директа по крайней мере глупо
При чём здесь рендер технологии? Я говорю о процессе редактирования. Ты же в своём редакторе не работаешь с самим DirectX 7, он лишь юзается для рендера.
Я говорю о процессе создания подобной сцены - расстановка объектов, наложение материалов. Тот же b3d pipeline даёт хорошие возможности, также запечь сразу же lightmap'у в текстуру для сцены, что не нада было бы для шариков рисовать вручную.
Можно и запечь GI и каустику, будет вообще красава. И кубмапы без проблем.

Я лишь к тому что тот же процесс создания твоей сцены в твоём редакторе, для тебя также прост, как прост для знакомого с 3Ds Max'ом моделлером.
Вот если бы у тебя были бы какие-то крутые спец фичи - другое дело.
Да в максе из диффузки нормал карту сразу не запекёшь, но с этим очень шустро и круто справляется тот же Crazy Bump.

Забудь о своей "не расположенности" в мой адрес, я не пытаюсь тебя затроллить или т.п. А лишь хочу показать что на самом деле ранее твой редактор имел ценность, но нынче от подобного инструмента требуются обычно совсем другие фичи и больше автономности..
Да и да DX7 нынче не актуален..
(Offline)
 
Ответить с цитированием