Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 19:27   #3
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Действия с анимированной моделью

Сообщение от DarkMedveD Посмотреть сообщение
Как заставить анимированный меш работать с большинством функций?
Например я никак не могу изменить его цвет через EntityColor, не могу сделать коллизию между двумя анимированными мешами, не могу отобразить только его ребра (FastExt).

Он просто не подчиняется обычным функциям. Модель сетчатая, анимация загружается сегменами:

Global Virus = LoadAnimMesh("Models/virus.b3d")
Global VirusGo= LoadAnimSeq(Virus,"Models/virusGo.b3d") 
Global Virustake= LoadAnimSeq(Virus,"Models/virustake.b3d")
И например на функцию EntityColor ноль реакции.

Что интересно - при пикании камеры (CameraPick) он вообще не возвращает ничего. Если под анимированным мешем есть какой-то объект, то возвращается он, а не меш. Как будто он прозрачный. Ну и на него пикание, естественно, не работает.

Я чувствую, что глупый вопрос, но бьюсь с ним уже давно.
Забудь о столкновении и пике с анимированными моделями. Нужно каждому чайлду модели назначать столкновение и пик. Но с костно-анимированными не работает. Что до цвета то хз. Нужно код смотреть.
UPD: Чтото не припомню, чтобы на анимированную модель не работала альфа и цвет...
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
DarkMedveD (24.11.2011)