Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 22:24   #8
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Действия с анимированной моделью

Сообщение от DarkMedveD Посмотреть сообщение
Хм, насколько я понял в максе чилды надо создавать при помощи Skin, но у меня нет костей. У меня просто вращающийся винт.
Не не не... Не то. Чилд это части модели. Создал сферу и куб, и у тебя в модели loadanimmesh будут чилды Shpere01, Box01. Ну или как их в максе назовешь. Скин только для персонажей(ну тоесть для всего органического). Потом в блице ищешь отскиненые чилды(костные) и собственно Animate). Короче если у тебя в модели есть обычная анимация и костная анимация пробегаешь по всем чилдам модели и анимируешь те которые имеют костную анимацию. Для модели без костной анимации можно просто анимировать всю модель.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:

Последний раз редактировалось Gector, 24.11.2011 в 22:36. Причина: Неполная информация
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
DarkMedveD (24.11.2011)