Ответ: Действия с анимированной моделью
Сообщение от DarkMedveD
Хм, насколько я понял в максе чилды надо создавать при помощи Skin, но у меня нет костей. У меня просто вращающийся винт.
|
Не не не... Не то. Чилд это части модели. Создал сферу и куб, и у тебя в модели loadanimmesh будут чилды Shpere01, Box01. Ну или как их в максе назовешь. Скин только для персонажей(ну тоесть для всего органического). Потом в блице ищешь отскиненые чилды(костные) и собственно Animate). Короче если у тебя в модели есть обычная анимация и костная анимация пробегаешь по всем чилдам модели и анимируешь те которые имеют костную анимацию. Для модели без костной анимации можно просто анимировать всю модель.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
Последний раз редактировалось Gector, 24.11.2011 в 22:36.
Причина: Неполная информация
|