Ответ: Физика в 2D
Есть гравитация, постоянно тянет объект предположим вниз. Далее есть объект, имеет свою скорость инерции передвижения. Эта скорость изменяется под влиянием например трения, так и гравитации. Каждый цикл например если игрок ходит по земле, скорость инерции по координате X будет уменьшаться до нуля.
И каждый кадр скорость инерции игрока по Y будет уменьшаться, и даже ниже нуля - т.к. гравитация вниз. Как только игрок дотронеца до земли, скорость инерции по Y нужно установить на ноль.
Получается что просто установив Y инерции игрока на положительное число, то это значение по ходу времени будет уменьшаться.
Далее постоянно двигаешь игрока на скорость инерции по каждой оси.
Будет тебе прыжок.
А вообще, если до такого не додумываешься, то рано на форум полез, тебе нада примеры сомому кода поковырять, побольше эксперементов - меньше форума.
|