Тема: Физика в 2D
Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 00:09   #7
Okay
Знающий
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Физика в 2D

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Есть гравитация, постоянно тянет объект предположим вниз. Далее есть объект, имеет свою скорость инерции передвижения. Эта скорость изменяется под влиянием например трения, так и гравитации. Каждый цикл например если игрок ходит по земле, скорость инерции по координате X будет уменьшаться до нуля.
И каждый кадр скорость инерции игрока по Y будет уменьшаться, и даже ниже нуля - т.к. гравитация вниз. Как только игрок дотронеца до земли, скорость инерции по Y нужно установить на ноль.
Получается что просто установив Y инерции игрока на положительное число, то это значение по ходу времени будет уменьшаться.
Далее постоянно двигаешь игрока на скорость инерции по каждой оси.
Будет тебе прыжок.

А вообще, если до такого не додумываешься, то рано на форум полез, тебе нада примеры сомому кода поковырять, побольше эксперементов - меньше форума.
В принципе понял. То есть у притяжения допустим скорость = 3. А у прыжка будет скорость равна 7. Тогда player пойдет вверх. Ну и собственно уменьшать её с каждым кадром до 0. А потом просто притяжение вернет player'a назад. Так ведь?
(Offline)
 
Ответить с цитированием