Тема: Физика в 2D
Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 01:30   #8
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Физика в 2D

Сообщение от Okay Посмотреть сообщение
В принципе понял. То есть у притяжения допустим скорость = 3. А у прыжка будет скорость равна 7. Тогда player пойдет вверх. Ну и собственно уменьшать её с каждым кадром до 0. А потом просто притяжение вернет player'a назад. Так ведь?
Да. Тот код как раз об этом.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Colossus (22.01.2012)