Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 17:49   #653
Aikon
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 131
Написано 23 полезных сообщений
(для 52 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Костян,
public GameObject Activator;
Указывает на то, что у тебя есть Activator типа GameObject, у которого ясен пень свойства статус нет (насколько я понимаю, при таком объявлении создается GameObject вида Dummy из редактора).
Вообще не понял, что ты хочешь. Если тебе надо открывание двери по клику на нее, то вместо OnClick() пиши обработчик OnMouseDown в классе Door. Если надо, чтобы дверь открывалась по клику по кнопке, то у кнопки добавляй свойство
public Door[] doors;
И в редакторе указывай нужную дверь/двери.
В коде кнопки дописывай обработчик OnMouseDown, в котором будут открываться или закрываться все двери, перечисленные в Door[], путем вызова соответствующей public процедуры у класса Door.
(Offline)
 
Ответить с цитированием