Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 20:02   #658
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
Никто из вас особо не помог,так как работает только:
Activator.GetComponentInChildren<Varics>.status
Надо просто точнее задачу ставить. Никто не знал, что скрипт находится на дочернем объекте.

В твоем случае надо было:

1. Создать переменную не типа GameObject, а типа Varics.
2. Назначить этой переменной в редкторе тот скрипт, взаимодействие с которым ты хотел сделать (перетащить назначенный скрипт объекту, на поле, или перетащить на поле сам объект с этим скриптом).
3. Заработает твой пример.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием