Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 20:10   #659
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Door : MonoBehaviour {
    public GameObject Activator;
    // Use this for initialization
    void Start () {
        
    }
    
    private int anim;
    // Update is called once per frame
    void Update () {
        
        if(Activator.GetComponent<Varics>().Status){
            if(!animation.isPlaying && anim==1){
                animation.Play("open");
                anim=0;
                
            }
            
        }else{    
            if(!animation.isPlaying && anim==0){
                this.animation.Play("close");
                anim=1;}
            }
        }
        
    
}
Как сделать так,чтоб анимация доиграла до конца и встала(при status==1,при этом status нельзя менять),а при status==0 опять проиграла,только другая и встала.
p.s свойства анимации once не предлагать-не работает...
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием