Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 19:00   #661
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Door : MonoBehaviour {
    public GameObject Activator;
    // Use this for initialization
    void Start () {
            animation.wrapMode = WrapMode.Once;  
    }
    
    private int anim;
    // Update is called once per frame
    void Update () {
        
        
        //if(Activator.GetComponent<Varics>().Status){
        if(Input.GetButton("Fire1")){
            if(!animation.isPlaying && anim==1){
                animation.Play("open");
                anim=0;
                GameObject.Find("door/Plane.001").collider.isTrigger=true;
                GameObject.Find("door/Plane.002").collider.isTrigger=true;
            }
            
        }else{    
            if(!animation.isPlaying && anim==0){
                this.animation.Play("close");
                anim=1;
                //this.collider.isTrigger=true;
                GameObject.Find("door/Plane.001").collider.isTrigger=true;
                GameObject.Find("door/Plane.002").collider.isTrigger=true;
            }
            } 
        Debug.Log(Activator.GetComponent<Varics>().Status.ToString());
        }
    
        
    
}
вот такой код(весит на двери) есть,но если я объекту главному меняю имя,он не работает,как изменить свойства чаилда независимо от имени объекта?
Как пикать объект лучом и возвращать его имя?
__________________
Сайт: http://iexpo.ml

Последний раз редактировалось RegIon, 26.11.2011 в 20:09.
(Offline)
 
Ответить с цитированием