Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 21:15   #1
tirarex
Бывалый
 
Аватар для tirarex
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений
(для 866 пользователей)
Сообщение вопросы про PhysX

1 мне нужно загрузить обьект я это сделал но как сделать его динамичным
всй что я знаю это создать примеру для модели мусорного ведра целиндр приаттачить но как брать физическую модель из обычной 3дс и хулл неробит
2 у меня есть модель подьёмника для машины с массой 0 тоесть не динамичен как его поднимать вверх и вниз
3 как проверят коллизию в PhysX если стандартно в блитзе If EntityCollided
или ка то как физиксе
4 при столкновение как узнать место этого столкновения
5 как создать подвеску на авто тоесть как в гта 4
при повороте налево подвеска с правой стороны приопустица а отпускаем кнопку обратно поднимица
(Offline)
 
Ответить с цитированием