Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 21:37   #2
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: вопросы про PhysX

1) если в твоём файле 3ds есть чилд физической модели - ищи его в блице и создавай хулл. Всё будет работать. Функции создания хулла на форуме есть, не поленись поискать;

2) х.з., а зачем двигать тела с массой 0? Статический объект - он и в Африке статический объект. Потому так и назван, что с ним ничего сделать нельзя. Если только pxSetBodyPosition попробуй, но это уже так, мысли в слух...

3) почти так же как и на блице. Только называется контакты, а не коллизии;

4) помоему как то так
pxContactGetPointX(body, coll)
pxContactGetPointY(body, coll)
pxContactGetPointZ(body, coll)
pxContactGetPointNX(body, coll)
pxContactGetPointNY(body, coll)
pxContactGetPointNZ(body, coll)
где body - тело, coll - номер контакта. Контакты перебирать циклом по моему от 0 до pxGetContacts();

5) в примерах, которые идут с враппером физикса есть реализация машины. С параметрами колёс побалуешься, и будет тебе как в гта.

Вообще по физиксу информации навалом на форуме. И, думаю, если не полениться и поискать, то найдёшь ответы на все свои вопросы.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо St_AnGer за это полезное сообщение:
Colossus (30.12.2011), tirarex (26.11.2011)