Ответ: jMonkey engine 3
Считаю Java очень неудачным выбором и вариантом для разработки движков и тем более продуктов на них, только если сама Java не будет использовать движки которые реализованы на тех же C..
Подобная ситуация с C#. Правда тот же XNA или OpenTK внушают больше в разы как доверия так и стабильности.
Да и вообще, очень неприятна мне лично Java. Если и брать альтернативу Unity, то как раз брать C# .Net / Mono + MonoTouch + MonoDroid + OpenTK, и будет у вас кроссплатформа - *nix, win, будут работать без перекомпиляции, без каких либо проблем.
Для Android - нужна маленькая оболочка для вызова по активности, а само тело менять не нада. И такая же история с iOS как с Android.
Получается у вас будет все платформы, и при этом один и тот же код. Только имхо, более хорошие и приятные решения как в коде, так и организации приложения, чем Java.
Плюс, и производительность, и GC, да и многое другое в .Net превосходят. Да и документация намного лучше и приятнее (msdn), да и без проблем можно взять С код и портировать на .Net без напрягов (они очень родные).
На Java - хлама куча.
|