Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 04:00   #276
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Странное.

Сообщение от dsd Посмотреть сообщение
Мока, я сделал по другому. Семантикой получаю направление света. Умножаю его на -1. Умножаю на масштаб вывернутой наизнанку сферы прикидывающейся небосводом. Це позиция светила на небесной сфере. Потом вычитая из позиции центра солнца позициею пикселя имею вектор. Длину которого узнать изноупроблем. Если длина меньше радиуса светила, то цвет подменяется на цвет солнца в этой точке.

Профит. Автоматически управляемое хорсом солнце одинакового диаметра независимо от позиции. И да, я не использую нормали, я просто рисую на сфере. Надо бы вкуриться в то как расписывают купола, но это будет уже не нормально
Получается что тебе надо обязательно ставить сферу на положение в шейдере как и размер сферы неба? А что с триангуляцией неба? Или например заюзать хочешь кубмапу? Мой вариант имхо, более независимый от тонкостей, и выдаёт не резкий результат (края не пиксильные).
Делай не расстояние пикселя к сфере солнца, а по векторам, как предлагаю, будет то же самое что у тебя, только без пикселизации на гранях, и абсолютной не зависимости от геометрии неба (куб, сфера, да хоть плэйн перед камерой, и т.п.).
Вектор солнца - также из семантики можно без проблем вычислить - это тупо нормализированная позиция солца - позиция камеры.

UPD:
Вот сделал скрины, далёкий 2008ой..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: scr_1.jpg
Просмотров: 718
Размер:	162.9 Кб
ID:	15592  Нажмите на изображение для увеличения
Название: scr_2.jpg
Просмотров: 689
Размер:	158.7 Кб
ID:	15593  Нажмите на изображение для увеличения
Название: scr_3.jpg
Просмотров: 752
Размер:	157.7 Кб
ID:	15594  Нажмите на изображение для увеличения
Название: scr_4.jpg
Просмотров: 757
Размер:	158.5 Кб
ID:	15595  
(Offline)
 
Ответить с цитированием