Сообщение от dsd
Мока, наши деревья в этом вопросе сильно разные
Говоря про пикселезацию это ты намекаешь на то, что я края у солнца не смазал? Я там собирался какой-нить сложный градиент сочинить. Я скачал твой раст, завтра буду потрошить 
|
Ну глянь скрины выше.
Да и это скорее я не как "лучше я думаю", а скорее с точки зрения кривости самой реализации. Если рассматривать реализацию чего-либо, алгоритма, механизма, шаблона, интерфейса, да чего угодно, то она должна как можно меньше зависеть от "потайных" правил. Например у тебя есть они - длина вектора ДОЛЖНА быть радиусом сферодомы неба. Сферодома - должна иметь достаточную триангуляцию, иначе будут артефакты.
Все эти "или", "если", и т.п. - плохой тон в любой сфере программирования. Старайся их избегать, либо реюзабельность идей и даже исходника - сомнительна и специфична, тем более другими людьми.