Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 08:04   #26
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: Directx 9 текстурирование объекта несколькими текстурами

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
морфная анимация организуется установкой двух буфферов позиций вершин и лерпом по ним в шейдере.
костаная рендерится так:
есть массив матриц (или два кватерниона, но это сложнее) для каждой кости полученный из скелета. есть набор вершин с дополнительными аттрибутами индекса матрицы и ее веса. результирующая позиция складывается из всех трансформаций помноженных на веса.

9-й directx вышел в 2002 году. у него устаревшая архитектура, плохо отражающая архитектуру современных цпу/гпу. ты в 2011 году начал писать двиг. закончишь, хорошо, если к 2014-му. ты понимаешь, что архитектура выбранного тобой гапи к тому времени будет устаревшей как говно мамонта©? ИМХО, кот, если у тебя были проблемы с парсингом b3d, то с двигом будут подавно. Если чисто экспириенса набраться тока.
не ну вычислил я матрицу, как мне вернуть XYZ
PS. Я не буду писать супер мега двиг, так для реализации простеньких казуалок
(Offline)
 
Ответить с цитированием