Сообщение от HolyDel
а вас не стремает писать сложный шейдер для фона? не проще солнышко по старинке нарисовать поверх неба? или лучше небо поверх солнца?
|
Для неба, это вовсе не сложно, намного тяжелее вода, или тени, во много раз.
Можно сделать и текстурой уху, но никакой динамики толком не сделаешь, тем более зачем тебе текстура, если это тупо окружность? Тем более если хочешь использовать полноценный HDR, то использование цвета который ярче чем 1.0f, то именно процедурно это намного лучше реализовывать. Изменение размера тоже. Да и шустрее, чем выборки делать постоянные.
Вот например использовать текстуру для проекции спутников в небе - уже другой вариант, но и тут снова, если нужна реально красота и реалестичная атмосфера, тогда вообще нужно это дело делать используя атмосферный скаттеринг (подобие Volumetric Fog), чтобы атмосфера также влияла и на всё окружение (туман), и солнце уже можно делать тупо сферой в космосе, как и спутники.
В общем dsd - не занимайся извратами, серьёзно.. Это тебе пользы не принесёт.