Уважаемые
Булчане, представляю вашему вашему вниманию проект, скришноты коего заставят позавидовать даже слепым.
Скриншоты

Краткое описание
Жанр: логическая головоломка
Задумывался как PC-клон
игры под Windows Mobile/iOS под названием Meon, но чем дальше шла разработка, тем понятнее становилось, что об издательстве можно забыть. Однако, надежда не угасала... Хороший пример того, как важно иногда во-время что-то похоронить.
М: Расскажи как всё было.
Harter: Решил делать чужой проект, собрал друзей и поехал. Всё, медия и код переделывался несколько раз...
М: А зачем?
Harter: Решил делать чужой проект, собрал друзей!..
М: Зачем делать чужой проект-то?
Harter: Молодой…
М: Заработать хотел?
Harter: Получается так.
Дата начала работы: 2009 г.
Я джва года делал эту игру. Я вложил в это детище столько любви и сил, что теперь с чистым сердцем ненавижу всё, что с ним связано.
Незавершённость: 60 % !
Разработчики:
Hurrit (механика) и
Harter (вообще хз, чем он занимался)
Плохие советы
Итак. Если перед Вами стоит задача не сделать игру, да ещё и при этом за очень долгие сроки, то вам наверняка будут полезны инструкции под катом:
1. Если уж и задумали делать игру, так точно без внятного концепт-документа! А о диз-доке и думать забудьте... Полезным будет также не представлять, как именно проект должен выглядеть.
2. Зачем 2D, ежели есть 3D?

3. Практически эталонный план разработки:

4. Делайте как можно больше бессмысленных скриншотов!

...
Какие-то скрины
Алсо, у проекта есть "сюжет":
Собственный бендер:
Редактор уровней:
И даже незатекстурированная локация:
апд. Откопал ещё не испорченную мною версию, которую могли узреть только
Егоре и
АВТОМАТ:
P.S. Ждите "как довести проект до релиза" от
Hurritа с блекджеком и ай-девайсами!