Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 15:47   #10
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: FBX SDK Анимация

Сообщение от pozitiffcat Посмотреть сообщение
Решил я использовать X формат, пока что, что бы не стоять на месте (всетаки я не собираюсь делать что-то мощное, для казуалок пойдет). И так вопрос знатокам: например в дальнейшем, я собираюсь все таки включить FBX, сетку я смогу перегнать в D3DXMesh, а как мне во фреймы анимации перегонять если я всетаки с ними разберусь?
Без хорошего опыта, разработать весьма модульный код и независимый от форматов - ты не сможешь.
А тебе именно он и нужен. Суть в том чтобы архитектура хранения информации о геометрии и анимации в движке, у тебя была организована таким образом, чтобы это было предельно совместимо с общими понятиями независимо от форматов, также и не зависило от какого либо формата.
Далее вся работа с моделями и анимацией будет осуществлятся именно с твоим интерфейсом.
Таким образом, можно сделать логический слой парсеров, где загрузка файла будет всё преобразовывать в нужный тебе вид. Таким образом внедрение новых форматов будет предельно простым, лишь написать загрузчик и парсинг в нужный тебе вид этой информации. И всё.

Ответа на такие вопросы нет, это архитектурный вопрос, это также как ты прийдёшь к архитектору и спросишь его: а как бы ты спроецировал дом для маленькой семьи и хорошей изоляцией? Ответ был бы таким: "Я бы взял стенки, сделал бы комнаты, расставил бы окна и двери... ".
В общем, пиши код и набивай шишки.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
HolyDel (29.11.2011), pozitiffcat (29.11.2011)