Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 16:30   #304
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Странное.

Як мне заставить кодеблокса не распихивать объекты по разным потокам?
Ибо:

    land uno(1,6,32); //скэйл ячейки, кол-во сегментов в ширину, разрешение сегмента
    paint_land texture;
    texture.texture(uno.surf->mesh);
    texture.texture(uno.surfm->mesh);
    float3 posit=uno.get_position(0,0);
    xPositionEntity(Camera,0,posit.y+10,0);
    river riv_water(uno.first->uppersize,uno.first);
    tree_col trees;
Объект выделенным красным логически создается позже и обращается к данным класса ланд. Но на деле получается, что необходимые данные ищо не успевают сгенериться и даже память под них не выделяется. Происходит крэш при запуске, хотя компилится без вопросов.
Впихивать в один объект мне не хочется. Есть какие-нить способы приказать компилятору выполнять код последовательно?

Ложная тревога я в массив писать пытался одновременно с созданием ибо скобочек дохренища.
(Offline)
 
Ответить с цитированием