Як мне заставить кодеблокса не распихивать объекты по разным потокам?
Ибо:
land uno(1,6,32); //скэйл ячейки, кол-во сегментов в ширину, разрешение сегмента
paint_land texture;
texture.texture(uno.surf->mesh);
texture.texture(uno.surfm->mesh);
float3 posit=uno.get_position(0,0);
xPositionEntity(Camera,0,posit.y+10,0);
river riv_water(uno.first->uppersize,uno.first);
tree_col trees;
Объект выделенным красным логически создается позже и обращается к данным класса ланд. Но на деле получается, что необходимые данные ищо не успевают сгенериться и даже память под них не выделяется. Происходит крэш при запуске, хотя компилится без вопросов.
Впихивать в один объект мне не хочется. Есть какие-нить способы приказать компилятору выполнять код последовательно?
Ложная тревога я в массив писать пытался одновременно с созданием ибо скобочек дохренища.